Организация 2021-2022 учебного года с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Режим работы школы

Уважаемые родители и обучающиеся! В 2021-2022 учебном году в связи с сохранением опасности распространения коронавирусной инфекции образовательный процесс продолжает осуществляться в особом режиме.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», календарным учебным графиком ООП НОО, ООО, СОО, постановлением Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 №№ 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ежедневно проводятся «утренние фильтры».

Силами классных руководителей, дежурных администраторов и дежурных учителей, проводится термометрия с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний.

С целью обеспечения минимизации контактов обучающихся во время входа, выхода в образовательную организацию и во время образовательного процесса, прием обучающихся осуществляется через 4 входа.

Дежурный администратор обеспечивает незамедлительную изоляцию сотрудников и обучающихся с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи. Кабинет № 4 используется для изоляции обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

Учебные занятия проводятся со смещенным началом в соответствии с графиком. Утверждены маршруты движения внутри здания для каждого класса. Отменена кабинетная система обучения. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет. Запрещено проведение массовых мероприятий между различными классами до особого распоряжения. Проведение занятий в актовом зале, спортивных залах и библиотеке разрешено только для одного класса.

С целью обеспечения минимизации контактов обучающихся во время приема пищи, утвержден график посещения столовой. Количество учащихся, принимающих пищу единовременно, сокращено в два раза.

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств с вирулицидной активностью.

Усилен дезинфекционный режим. Уборщики служебных помещений проводят после перемен, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).  Дезинфицирующие средства используются в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. Генеральные и текущие уборки проводятся с использованием дезинфицирующих средств с вирулицидной активностью.

Обеспечено:

  • наличие мыла и туалетной бумаги в туалетных комнатах;
  • наличие дозаторов с антисептическим средством для обработки рук при входах в здание, столовую, туалетные комнаты,
  • бесперебойная работа электрополотенец;
  • дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

С целью сокращения количества занятий в спортивном зале, для занятий физической культурой используется открытая спортивная площадка (на открытом воздухе) с учетом погодных условий.

Учителя-предметники обеспечивают после каждого урока проведение сквозного проветривания учебных кабинетов в отсутствие обучающихся, уборщики служебных помещений – после каждой перемены проведение сквозного проветривания коридоров и рекреаций в отсутствие обучающихся.

С целью обеспечения безопасности участников образовательных отношений в образовательной организации осуществляется пропускной режим.

Исключено пребывание в образовательной организации лиц, из иных организаций.

1. Приказ № 38 от 24.08.2021г. “О подготовке к новому 2021-2022 учебному году в условиях новой коронавирусной инфекции” посмотреть
2. Приказ № 38-1 от 24.08.2021г. “Об утверждении порядка организации образовательного процесса в 2021-2021 учебном году в условиях  распространения новой коронавирусной инфекции” посмотреть
3. Приказ № 38-2 от 24.08.2021г. “О назначении лиц, ответственных за проведение термометрии  сотрудников и учащихся МБОУ «Устино-Копьевская СОШ” посмотреть
4. Приказ № 38-3 от 24.08.2021г. “О проведении генеральных уборок и назначении лиц, ответственных за их проведение” посмотреть
5. Приказ № 38-4 от 24.08.2021г. “О проведении регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривания помещений в МБОУ «Устино-Копьевская СОШ” посмотреть
6. Приказ № 38-5 от 24.08.2021г. “О назначении ответственных за проведение ежедневной влажной уборки” посмотреть
7. Приказ № 38-6 от 24.08.2021г. “Об утверждении формы «Журнала регистрации показаний термометрии с данными температуры от 37,1 и выше” посмотреть
8. Приказ № 38-7 от 24.08.2021г. “Об утверждении плана маршрутизации лиц с температурой 37.1 и выше с указанием направления движения, мест изоляции” посмотреть
9. Приказ № 38-8 от 24.08.2021г. “Об обеспечении условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, обеспечении постоянного их наличия, а также о назначении ответственных лиц” посмотреть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: