Методическая тема:
«Эффективные способы достижения учащимися метапредметных результатов средствами учебных дисциплин»
Цель:
- Повышение профессиональной компетентности учителей в рамках планирования методической и экспериментальной работы.
- Цель состоит в том, чтобы не только познакомить с различными технологиями, приемами и формами организации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, но и оказать содействие участникам образовательного процесса в освоении методики конструирования учебных заданий, направленных на достижение метапредметных результатов с позиций требований, установленных ФГОС к планируемым результатам обучения, и в освоении инструментов оценки метапредметных результатов.
- Для обучающихся – повышение интереса к интеллектуально-познавательной деятельности, углублению метапредметных знаний и умений.
Задачи:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через подготовку, организацию и проведение урочной и внеурочной деятельности метапредметной направленности.
- вовлекать обучающихся в самостоятельную метапредметную деятельность, повышение их интереса к изучаемым предметным дисциплинам.
- формировать банк педагогических технологий метапредметной направленности.
- повысить квалификацию педагогов по проблемам:
– переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):
– проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;
– произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
5. продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
6.повысить уровень подготовки учащихся к ОГЭ по предметам физико-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).
7.продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:
-Выступления на методических советах;
-Выступления на педагогических советах;
-Работы по теме самообразования;
-Творческими отчетами;
-Открытыми уроками для учителей-предметников;
-Проведением недели физико-математического цикла;
-Обучением на курсах повышения квалификации;
-Участием в конкурсах педагогического мастерства.
8.продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровье сберегающие технологии.
9. Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).
Ожидаемые результаты работы:
– рост качества знаний учащихся;
– овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;
– создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Приоритетные направления деятельности:
-Формирование ключевых компетенций, реализация компетентностно – ориентированного подхода в образовании.
-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
-Развитие творческих способностей учащихся.
-Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
-Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса.
-Информатизация образовательного процесса.
-Организационно-воспитательная работа
Состав методического объединения учителей естественно-математического цикла
№ | Фамилия, имя, отчество | Занимае-мая должность (должнос-ти) | Уровень образования | Преподавае-мые дисцип-лины | Ученая степень/уче-ное звание (при наличии) | Наименование направления подготовки и (или) специальности | Данные о повышении квалификации | Общий стаж работы | Стаж
работы по специаль-ности |
Иная информация о квалификации и опыте работы |
1. | Романова Елена Александровна | Учитель | Высшее (ХГУ Диплом №0641120, выдан
18.06.2001г.,) |
Математика | специальность – математика, квалификация – учитель математики и информатики | ХакИРОиПК 11.03.19г.-22.03.19г. «Профессиональное развитие педагага в современных условиях: учитель математики» № удостоверения 192408141145 48 ч.
2018г. «Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС ОВЗ» № удостоверения 192406864827 2018г. Оказание первой помощи взрослым и детям» № ПК -18130 2017г., «Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-й – 9-й классы)»; сертификат 2016 г., «Преподавание математики в рамках реализации основной образовательной программы ООО» №192403167481;
|
17 | 17 | ||
2. | Патрикеева Галина Анатольевна | Учитель | Высшее (Абаканский гос. пед. институт Диплом МВ №236135, выдан 03.07.1985г.,) | Математика | специальность – математика и физика, квалификация – учитель общеобразовательной школы | 2017г. «Организация процесса обучения математике в условиях ФГОС ООО» № удостоверения 192405997671 | 33 | 30 | ||
3. | Тихонова Юлия Дмитриевна | Учитель | Высшее (КГПУ им. В.П. Астафьева Диплом №1024241047059,от 31.02.2015г, специальность информатика, квалификация – учитель информатики)
(ООО «Инфоурок» по программе «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации Диплом по проф. Переподготовке № 11504, 22.08.2018г) |
Информатика и физика | специальность информатика, квалификация – учитель информатики | 2018г. Оказание первой помощи взрослым и детям» № ПК -18133
2017г., «Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-й – 9-й классы)»; сертификат 2017г. «Организация процесса обучения информатике в условиях ФГОС ООО» № удостоверения 192405997083 |
9 | 9 | ||
4. | Корж Геннадий Васильевич | Учитель | Высшее (ХГУ Диплом бакалавра №101924 3247700, выдан 07.07.2017г.) | География и ОБЖ | бакалавр | 2018 г.,
ГБОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» «Общая подготовка по ГО и ЧС» №8035
|
8 | 8 |
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
1 | Анализ работы за 2018-2019 учебный год |
2 | План работы на 2019-2020 учебный год |