ШМО естественно-математического цикла

Методическая тема:

«Эффективные  способы  достижения  учащимися  метапредметных  результатов  средствами  учебных  дисциплин»

Цель:

  1. Повышение профессиональной  компетентности  учителей  в  рамках  планирования  методической  и  экспериментальной  работы.
  2. Цель состоит в том, чтобы не только познакомить с различными технологиями, приемами и формами организации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, но и оказать содействие участникам образовательного процесса в освоении методики конструирования учебных заданий, направленных на достижение метапредметных результатов с позиций требований, установленных ФГОС к планируемым результатам обучения, и в освоении инструментов оценки метапредметных результатов.
  3. Для обучающихся – повышение  интереса  к  интеллектуально-познавательной  деятельности, углублению  метапредметных  знаний  и  умений.

Задачи:

  1. совершенствовать профессиональное  мастерство  педагогов  через  подготовку,  организацию  и  проведение  урочной  и  внеурочной  деятельности  метапредметной  направленности.
  2. вовлекать обучающихся  в самостоятельную  метапредметную  деятельность,  повышение  их  интереса к  изучаемым  предметным  дисциплинам.
  3. формировать банк  педагогических  технологий  метапредметной  направленности.
  4. повысить квалификацию педагогов по проблемам:

– переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):

– проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;

– произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

5. продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.

6.повысить уровень подготовки учащихся к  ОГЭ по предметам физико-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).

7.продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства    учителей, их профессионального уровня посредством:

-Выступления на методических советах;

-Выступления на педагогических советах;

-Работы по теме самообразования;

-Творческими отчетами;

-Открытыми уроками для учителей-предметников;

-Проведением недели физико-математического цикла;

-Обучением на курсах повышения квалификации;

-Участием в конкурсах педагогического мастерства.

8.продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровье сберегающие технологии.

9. Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).

Ожидаемые результаты работы:

– рост качества знаний учащихся;

– овладение учителями  системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;

– создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.

Приоритетные направления деятельности:

-Формирование ключевых компетенций, реализация компетентностно – ориентированного подхода в образовании.

-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

-Развитие творческих способностей учащихся.

-Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

-Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса.

-Информатизация образовательного процесса.

-Организационно-воспитательная работа

Состав методического объединения учителей естественно-математического цикла

Фамилия, имя, отчество Занимае-мая должность (должнос-ти) Уровень образования Преподавае-мые дисцип-лины Ученая степень/уче-ное звание (при наличии) Наименование направления подготовки и (или) специальности Данные о повышении квалификации Общий стаж работы Стаж

работы по специаль-ности

Иная информация о квалификации и опыте работы
1. Романова Елена Александровна Учитель Высшее (ХГУ Диплом №0641120, выдан

18.06.2001г.,)

Математика специальность – математика, квалификация – учитель математики и информатики ХакИРОиПК 11.03.19г.-22.03.19г. «Профессиональное развитие педагага в современных условиях: учитель математики»  № удостоверения 192408141145 48 ч.

2018г. «Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС ОВЗ» № удостоверения 192406864827

2018г. Оказание первой помощи взрослым и детям» № ПК -18130

2017г.,  «Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-й – 9-й классы)»; сертификат

2016 г., «Преподавание математики в рамках реализации основной образовательной программы ООО» №192403167481;

 

17 17
2. Патрикеева Галина Анатольевна Учитель Высшее (Абаканский гос. пед.  институт Диплом МВ №236135, выдан 03.07.1985г.,) Математика специальность – математика и физика, квалификация – учитель общеобразовательной школы 2017г. «Организация процесса обучения математике в условиях ФГОС ООО» № удостоверения  192405997671 33 30
3. Тихонова Юлия Дмитриевна Учитель Высшее (КГПУ им. В.П. Астафьева Диплом №1024241047059,от 31.02.2015г, специальность информатика, квалификация  – учитель информатики)

(ООО «Инфоурок» по программе «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации Диплом по проф. Переподготовке № 11504, 22.08.2018г)

Информатика и физика специальность информатика, квалификация  – учитель информатики 2018г. Оказание первой помощи взрослым и детям» № ПК -18133

2017г.,  «Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-й – 9-й классы)»; сертификат

2017г. «Организация процесса обучения информатике в условиях ФГОС ООО» № удостоверения 192405997083

9 9
4. Корж Геннадий Васильевич Учитель Высшее (ХГУ Диплом бакалавра №101924 3247700, выдан  07.07.2017г.) География и ОБЖ бакалавр  2018 г.,

ГБОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» «Общая подготовка по ГО и  ЧС» №8035

 

8 8
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

1 Анализ работы за 2018-2019 учебный год
2 План работы на 2019-2020 учебный год

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: