ШМО гуманитарного цикла

Методическая тема:

«Личностно – ориентированное обучение как средство развития личности ученика»

Цель: формирование профессиональной компетентности педагога через освоение современных образовательных технологий и системно–деятельностного подхода в обучении.

Задачи:

1.Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся и формирование жизненных компетенций.

2.Развивать профессиональную компетентность учителей через активное участие в работе ШМО, РМО, практических семинаров, педагогических конкурсов.

3.Совершенствовать работу учителей МО с разными категориями учащихся на основе личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов;

4.Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания.

5.Совершенствовать организацию системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории.

6.Повышать результативность работы по самообразованию;

7.Повышать качество знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла через использование рациональных методов, приёмов и технологий обучения.

Ожидаемые результаты работы:

-рост качества знаний учащихся;

-повышение познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.

 Направления методической работы:

  1. Аналитическая деятельность:

– анализ методической деятельности за 2017-2018 учебный год и планирование на 2018-2019 учебный год;

– анализ посещения открытых уроков;

– изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);

– анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.

  1. Информационная деятельность:

– изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;

– продолжение знакомства с ФГОС основного общего образования.

  1. Организация методической деятельности:

–  выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации.

  1. Организационные формы работы:

– заседания методического объединения;

– методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности;

– взаимопосещение уроков педагогами;

– выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;

– участие в семинарах, вебинарах, встречах в образовательных учреждениях района и области;  – повышение квалификации педагогов на курсах;

– прохождение аттестации педагогическими работниками.

Межсекционная работа:

– Открытые уроки.

– Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).

– Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).

– Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).

– Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).

– Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).

Состав методического объединения учителей гуманитарного цикла

№ п/п ФИО Образование (наименование ОУ, дата, специальность, квалификация) Преподаваемый предмет Пед.стаж. (общий (в данном ОУ)) Квалификационная категория (дата, номер приказа) Повышение квалификации Награды Ученое звание/ученая степень   (при наличии)
1 Корж Мария Михайловна Высшее, АГПИ,  Диплом НВ №602445, выдан 1987 г  специальность: История и обществознание; квалификация:  преподаватель истории и обществознания в разных типах и видах учебных заведений История и обществознание 31 (31) 1 категория, (26.11.2015 № 5-332)
Информация
ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр» с 08.10.2018 по 22.10.2018 «Основные вопросы эффективного менеджмента в системе образования» (72 ч)
  нет
2 Афанасьева Любовь Михайловна Высшее, Енисейский ГПИ, Диплом А-1 № 407308, выдан 1974 г. специальность: русский язык и литература; квалификация:  учитель русского языка и литературы средней школы Русский язык  и литература 44 (40) 1 категория, (27.03.2014  № 5-101)
Информация
ГАОУ «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» с 01.09.2015 по 19.05.2016 «Преподавание русского языка и литературы в рамках реализации ООП ООО»
  нет
3 Афанасьева Гедвига Карловна Высшее, АГПИ, Диплом Ш № 111358, выдан 1968 г. специальность: немецкий язык; квалификация:  учитель средней школы Немецкий язык 51(39) СЗД (пр.№1 от 24.02.2017 г)   Почетный работник общего образования РФ нет
4 Етыгина Татьяна Валентиновна Высшее, АГПИ, Диплом ЭВ №695913, выдан 1996 г специальность: педагогика и психология(дошкольная); квалификация:  преподаватель дошкольной педагогики и  психологии Немецкий язык 22 (22) 1 категория, (22.02.2017  №  5-48)
Информация
Профессиональная переподготовка с 26.01.2015 по 22.12.2015 в ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» по программе «Психология» и присвоена квалификация «педагог-психолог»; ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр» с 08.10.2018 по 22.10.2018 «Основные вопросы эффективного менеджмента в системе образования» (72 ч)
  нет
5 Сулекова Ирина Александровна Высшее, ТГУ, Диплом ДВС 1480307,  2001 г специальность: преподаватель по спец. «История»; квалификация:  историк История и обществознание 24(13) 1 категория, (26.11.2015 № 5-332)
Информация
ХакИРОиПК «Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС ОВЗ»; 26.02.18-07.03.18 Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в  г. Красноярск апрель 2001, «Оказание первой медицинской помощи взрослым и детям»;
  нет
6 Афанасьева Оксана Викторовна Высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, Диплом ВСГ №12343660 2007 г специальность: русский язык и литература; квалификация: учитель русского языка и литературы Русский язык  и литература 23(23) 1 категория, (29.03.2018 № 5-73)
Информация
ХакИРОиПК «Организация процесса  обучения в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы» 05.02.18-07.03.18
  нет
7 Князева Елена Васильевна Высшее, АГПИ, Диплом ЦВ №211501, 1993 г специальность: Педагогика и методика начального обучения; квалификация: «Учитель начальных классов» Немецкий язык 25(22) 1 категория, (27.02.2014  5-63)
Информация
Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в  г. Красноярск апрель 2001, «Оказание первой медицинской помощи взрослым и детям»;  ЧОУ ДПО «Центр знаний» октябрь-ноябрь 2016 г «Актуальный практический опыт внедрения и реализации ФГОС НОО и ООО в деятельности образовательных учреждений»
  нет
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

ссылки открываются в новой вкладке

1 Анализ работы за 2017-2018 уч.год
2 План работы на 2018-2019 уч.год

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: