ШМО начальных классов

Методическая тема:

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Цель: совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий

Задачи:

– создать условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по  реализации ФГОС начального общего образования;

– совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя;

– внедрить в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей учащихся, УУД;

– внедрить в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника;

– применять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей учащихся.

Ожидаемые результаты работы:

– рост качества знаний учащихся;

– овладение учителями  системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

– создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления методической  работы:

    1. Аналитическая деятельность:

    – Анализ методической деятельности за 2017-2018 учебный год и планирование на 2018-2019 учебный год.

    – Анализ посещения открытых уроков.

    – Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

    – Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

    1. Информационная деятельность:

    –  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

    – Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.

    1. Организация методической деятельности:

    – Методическое сопровождение преподавания по новым  образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.

    – Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

    – Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении  новыми педагогическими технологиями  через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.  Внедрение  в практику  работы всех учителей  МО технологий, направленных на формирование компетентностей учащихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

    – Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

    –  Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового  педагогического опыта в различных формах;

    – Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

    – Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов;   ознакомление с методическими разработками различных авторов.

    – Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

    1. Консультативная деятельность:

    – Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

    Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

    – Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Состав методического объединения учителей начальных классов 

№ п/п ФИО Образование (наименование ОУ, дата, специальность, квалификация) Преподаваемый предмет Пед.стаж. (общий (в данном ОУ)) Квалификационная категория (дата, номер приказа) Повышение квалификации Награды Ученое звание/ученая степень   (при наличии)
  1 Малышева Светлана Леонидовна Высшее.АГПИ (ТВ №514403) 1990 г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Учитель начальных классов 28(28) I категория (22.02.2017 г., Приказ №5-48)
Информация
ХакИРОиПК «Методические основы  реализации учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (№2006-17) 03.04.17 г.-28.04.17г. (72 ч.) Профессиональная переподготовка с 26.01.2015 по 22.12.2015 в ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» по программе «Логопедия» и присвоена квалификация «учитель-логопед» (№772402853128)
Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации, 2017 г. нет
2 Каденёва Наталья Николаевна Высшее. АГПИ (ФВ №260773) 1992 г.,  педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Учитель начальных классов 27(27) I категория (22.02.2017 г., Приказ №5-48)
Информация
Профессиональная переподготовка с 26.01.2015 по 22.12.2015 в ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» по программе «Дефектология» и присвоена квалификация «учитель-дефектолог» (№772402853071) ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование» (г. Волгоград) (№342407088777) «Электронные образовательные ресурсы в деятельности педагога: использование и разработка», 24ч., дата выдачи удостоверения – 05.03.2018
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Хакасия, 2013 г. нет
3 Гурова Надежда Дмитриевна Высшее. АГПИ (ЦВ №212198) 1994 г.,  педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов Учитель начальных классов 31 (31) I категория (22.02.2017 г., Приказ №5-48)
Информация
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» (г. Санкт-Петербург) «Актуальный практический опыт внедрения и реализации ФГОС НОО и ООО в деятельности образовательных учреждений»(№78 0259315) с 20.11.2016г.  по 20.12.2016г. (116 ч.)
Почетный работник РФ, 2007 г. нет
4 Царёва Кристина Сергеевна Высшее. ХГУ им. Н.Ф. Катанова (ВЗ-17/0197) 2017 г., педагогическое образование, бакалавр Воспитатель предшкольной группы 6 (6)  
Информация
Профессиональная переподготовка с 25.10.2017 по 11.12.2017 в Обществе с ограниченной ответственностью «Национальная академия современных технологий» по программе «Педагогическое образование: педагог-библиотекарь», имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогического образования
  нет
5 Гошкова Светлана Алексеевна Среднее специальное. Абаканское педагогическое училище Министерства просвещения РСФСР (ЖТ №272358) 1983 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов. Учитель начальных классов 29 (29) СЗД (Протокол №1 от 24.02.2017 г.)
Информация
ХакИРОиПК «Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (№192406865778) со 02.04.2018г. по 27.04.2018 г. (56 ч.) Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Канске Красноярского края  «Реализация образовательных программ начального общего образования на основе требования ФГОС», (№16-44-228) с 18.04.2016 г. по 30.04.2016 г., 108 ч.
Грамота Управления образования Орджоникидзевского района, 2018 г. нет
6 Хондогина Лилия Николаевна Среднее специальное. Абаканское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, воспитатель детского сада (БТ №380999), 1984 г. Воспитатель предшкольной группы 39 (35) СЗД (05.11.2014 г., Приказ №80-1)
Информация
Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Канске Красноярского края «Современные подходы к организации воспитательного процесса в дошкольных образовательных организациях», (№16-44-254) с 18.04.2016 г. по 30.04.2016 г., 108 ч.
  нет
7 Бондарь Юлия Сергеевна Высшее. «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (102424 3848285), 2018 г. Учитель начальных классов 0(0)       нет
8 Тайдынова Ирина Егоровна Высшее. «ТГПУ» (ВСГ 1063029) социальный педагог по специальности «социальная педагогика», 2007 г. Воспитатель предшкольной группы 31  (30) СЗД  (Протокол №1 от 24.02.2017 г.)
Информация
ХакИРОиПК «Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (№13116) с 07.12.15 по 18.12.15, 72 ч.
  нет
9 Коконова Елена Иннокентьевна Высшее. ХГУ им. Н.Ф. Катанова (ДВС 0061040) 2000 г., учитель начальных классов и хакасского языка по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Филология» Учитель хакасского языка 18 (8) СЗД (05.11.2014 г., Приказ №80-1)
Информация
ХакИРОиПК «Организация процесса обучения хакасскому языку и литературе в условиях ФГОС ООО» (№192405998298) с 11.09.2017г. по 01.02.2018 г. (56 ч.)
  нет
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

ссылки открываются в новой вкладке

1 Анализ работы за 2017–2018 уч.год
2 План работы на 2018-2019 уч. год

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: