Ф.И.О. | Занимаемая должность | Уровень образования | Квалификация | Наименование направления подготовки и (или) специальности | Ученая степень | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Малышева Светлана Леонидовна | Учитель, педагог дополнительного образования | Высшее | Учитель начальных классов | Педагогика и методика начального обучения | Нет | 1) ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов: «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 07.12.2020 (17 ч.), удостоверение;
2) ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО», г. Брянск: «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», 24.08.2021 (72 ч.), удостоверение: 00000040846118; 3) АНО «СПб ЦДПО»: «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий», 28.05.2020 г. (16 ч.), сертификат Серия 04199 № 225746. |
32 | 32 | Доп.образование |
Корж Геннадий Васильевич | учитель | высшее | бакалавр | Учитель географии, ОБЖ | Западно-Сибирский МОЦ (sibou.ru) «Проектирование системы оценивания образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС (на материале дисциплины география)» 06.01.2020г., 73ч., №222410211834 | география, ОБЖ, доп.образование | |||
Етыгин Дмитрий Алексеевич | учитель | высшее | Учитель технологии | нет | 2019г. «Развитие творческих способностей обучающихся в условиях ФГОС (на материале дисциплин практико – ориентированной направленности: физическая культура, технология , ОБЖ) | Технология | |||
Чуракова Юлия Дмитриевна | учитель | высшее | Учитель информатики, физики | учитель информатики | нет | ООО «Инфоурок» по программе «Физика: теория и методика преподавания»,
«Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-й – 9-й классы)», «Организация процесса обучения информатике в условиях ФГОС ООО» |
Информатика |