Ученик года-2019
В пятницу, 25 января 2019 года, в нашей школе прошел традиционный конкурс «Ученик года», в котором приняли участие учащиеся 1-11-х классов школы. Лучшие из лучших боролись за почетное звание «Ученик года-2019».
Цель конкурса: выявление, развитие, поощрение и поддержка талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышение престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации; активизация познавательной деятельности учащихся; развитие и поощрение социальной активности обучающихся; формирование позитивного образа школьника современного образования.
В этот день состязались за звание «Ученик года-2019» учащиеся начальных классов: Ермолина Вероника (1 класс), Залазаева Ирина (2 класс) Губанова Оксана (3 класс) Шамова Алина (4 класс); среднего звена: Ащеулова Надежда ( 5 класс), Смекалина Елена (6 класс), Афанасьева Виолетта (6 класс), Прохорова Анна (7 класс); старшего звена: Кишкис Ольга ( 8 класс), Емандыкова Полина (9 класс), Кагаева Лиза (11 класс)
Участникам предстояло пройти два этапа конкурсных испытаний.
Первое испытание проходило в виде тестирования, где конкурсанты показали свои знания в разных областях предметных наук.
Второе испытание предполагало выступление конкурсантов на сцене.
Конкурсная программа второго испытания состояла из 3-х этапов:
1 этап. Творческая самопрезентация конкурсанта – «Здравствуйте! Это я», где участники раскрывали свои личностные качества, показывали широту своих интересов, артистичность, обаяние. С помощью компьютерных технологий в виде демонстрации творческих презентаций на экране конкурсанты подробно рассказывали свою биографию, увлечения, пели песни, читали стихи, танцевали, удивляли и поражали своими выступлениями.
2 этап. Защита творческого проекта: для учащихся 1-4 классов «Я придумал знак дорожный», для учащихся 5-11 классов – в форме инфографики на тему «Безопасную дорогу детям». Конкурсанты в своих проектах использовали графические объекты, ассоциативно связанные с представляемой информацией или являющиеся графическим выражением направлений изменения представляемых данных.
Критериями оценивания данных проектов были:
- полезная информационная нагрузка,
- красочное представление,
- внятное и осмысленное представление темы.
3 этап. Конкурс «Все профессии нужны, все профессии важны». Учащиеся 1-11 классы представили на суд жюри и зрителей самые, по их мнению, интересные и нужные профессии.
Выступления ребят оценивало авторитетное школьное жюри, в состав которого вошли директор школы Кмита Наталья Валентиновна, социальный педагог Иванова Марина Алексеевна, учитель математики Патрикеева Галина Анатольевна. У каждого конкурсанта была группа поддержки – друзья, одноклассники, родители и учителя, которые активно болели за них.
Нашим конкурсантам предстояли нелёгкие испытания, в которых они смогли проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, и талант.
Все зрители, а это группа поддержки выступающих, а также жюри, с большим вниманием и интересом прослушали представления конкурсантов, внимательно следили за тем, как ребята находили нужные ответы в интеллектуальном конкурсе «Обо всём на свете». Конкурсанты очень ответственно готовились и поэтому выступили достойно.
Жюри по достоинству оценило каждое выступление, отметив разносторонние интересы школьников.
«Лучший ученик года» – это праздник талантливых, эрудированных и смелых детей, замечательная возможность повысить свое мастерство, проявить себя в качестве лучшего ученика своей школы.
По итогам всех испытаний звания «Ученик года -2019» были удостоены:
Ермолина Вероника 1 класс
Афанасьева Виолетта 6 класс
Емандыкова Полина 9 класс
Все победители и призеры конкурса были награждены именными грамотами от школы и памятными подарками.
Поздравляем победителей школьного конкурса и желаем им дальнейших творческих побед!