Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В школе имеются оборудованные учебные помещения, позволяющие осуществлять образовательный процесс по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ “Устино-Копьевская СОШ” – нет. 

Учебные кабинеты  Учебно-вспомогательные кабинеты
Дошкольного образования – 1 Химии – 1 Кабинет социального педагога –  1
Начальных классов – 4 Биологии – 1 Библиотека –  1
Русского языка – 2 Физики – 1 Актовый зал –  1
Немецкого языка – 2 Истории – 1
ОБЖ – 1 Географии – 1
Технологии – 1 Хакасского языка – 1
Спортивный зал – 1 Мастерские – 1
Информатики – 1 Математики – 1

Библиотека, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Основные функции библиотеки: образовательная, информационная, культурная
Проводятся меры по 100%-ному обеспечению учебниками всех обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Структура библиотеки:
– Абонемент
– Читальный зал на 20 посадочных рабочих мест
График работы
Пн-пт – с 09.00 до 16.00.
Время доступа обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к ЭОРам в библиотеке – ежедневно с 09.00 до 16.00

Материально-техническая база учреждения, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ: общая площадь – 3339,1 кв.м

Учебные – 1450,6 кв.м.:

  • учебные кабинеты – 1157,6 кв. м;
  • спортивный зал – 151,4 кв.м.;
  • кабинет ритмики – 71,9 кв.м;
  • мастерские – 69,7 кв.м.
Учебно – вспомогательные – 271,7 кв. м:

  • Библиотека – 69,9 кв.м
  • Актовый зал – 127,6 кв.м
  • Кабинет социального педагога- 8,5 кв.м
  • Учительская – 16 кв.м
  • Лаборантские -49,7 кв.м

Подсобные – 1394 кв.м

Котельная – 37,4 кв.м

Столовая – 156 кв.м

Административные – 71,8 кв. м

Оснащение кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Номер кабинета Наименование кабинета Перечень оборудования Мебель
3 Кабинет группы предшкольной подготовки Компьютер, принтер,  колонки, комплекты наглядных пособий, книги для детского чтения Стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., комплект учебной мебели, доска классная – 1 шт., шкафы – 2 шт., сухой бассейн, компьютерный стол
5 Мастерская Моноблок, станок лазерный, станок заточный.  Стол преподавателя, верстак, стулья ученические слесарные, шкаф для инструмента, ящик для слесарного инструмента
21 Кабинет начальных классов Моноблок, колонки, мультимедийный проектор, интерактивная доска,  принтер,  комплекты наглядных пособий по математике, русскому языку, по окружающему миру Комплект ученической мебели, компьютерный стол, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 2 шт., доска классная, шкафы
22 Кабинет начальных классов Моноблок, колонки, мультимедийный проектор, интерактивная доска,  принтер,  комплекты наглядных пособий по математике, русскому языку, по окружающему миру Комплект ученической мебели, компьютерный стол, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 2 шт., доска классная, шкафы
23 Кабинет начальных классов Моноблок, колонки, мультимедийный проектор, интерактивная доска,  комплекты наглядных пособий по математике, русскому языку, по окружающему миру. Комплект ученической мебели, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., доска классная, шкафы.
24 Кабинет начальных классов Моноблок,  ноутбук, колонки,  интерактивная панель, МФУ, ламинатор, брошюратор, струйный принтер Epson,  игры Комплект ученической мебели, компьютерный стол, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 2 шт., доска классная, шкафы
25 Кабинет начальных классов Моноблок,  комплекты наглядных пособий по математике, русскому языку, по окружающему миру Комплект ученической мебели, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., доска классная, шкафы
26 Кабинет биологии Моноблок, мультимедийный проектор, муляжи и модели по анатомии, комплекты наглядных пособийтаблицы, коллекции, гербарии, модели растений, скелет человека, макеты  грибы, фрукты, овощи. Комплект ученической мебели, компьютерный стол, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., доска классная, шкафы
27 Кабинет физики  Моноблок, комплекты наглядных пособий по физике, демонстрационное и лабораторное оборудование по разделам «Механика», «Электромагнетизм», «Оптика», «Гидростатика», «Магнетизм» для кабинета физики,  интерактивная панель. Комплект ученической мебели, шкафы, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., стол лабораторный, доска, доска – 2 шт.
28 Кабинет информатики Моноблок, интерактивная панель, мультимедийный проектор , МФУ, ноутбуки– 16 шт. Стол компьютерный – 7 шт., стул вращающийся мягкий – 7 шт., стул для учителя – 2 шт., доска – 1 шт., комплект ученической мебели – 10 шт.
29 Кабинет химии Моноблок, проектор, экран, рабочее место учителя (вытяжной шкаф, шкафы для химических реактивов и лабораторных приборов, посуды), оборудование для кабинета химии – колбы, горелки, пробирки, аппарат Киппа; наглядные, демонстрационные пособия-минералы, макеты; наборы химреактивов, таблицы. Комплект ученической мебели, шкафы, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., стол лабораторный, доска.
210 Кабинет хакасского языка Моноблок, колонки, опорные таблицы по хакасскому языку, комплекты наглядных  пособий по хакасскому языку, иллюстративный материал. Комплект ученической мебели, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт.,  стенка школьная 4-х секционная, стеллаж школьный, доска
31 Кабинет географии Моноблок, мультимедийный проектор, интерактивная доска, рабочее место учителя. Глобусы, теллурий, компасы, политическая карта мира, физическая карта мира, политическая карта России,  физическая карта России Комплект ученической мебели, шкафы, стол для учителя – 1 шт., для учителя – 1 шт., доска, экран.
32 Кабинет математики Моноблок, мультимедийный проектор, интерактивная доска, набор инструментов, комплекты наглядных пособий по математикепортреты математиков, комплект таблиц по математике Комплект ученической мебели, шкафы, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., доска, экран
33 Кабинет русского языка и литературы Моноблок, интерактивная доска, проектор, словари, учебники, художественная литература, КИМы по русскому языку, комплект таблиц по русскому языку, портреты писателей. Комплект ученической мебели, стенка школьная 4-х секционная, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., доска.
34 Кабинет русского языка и литературы Моноблок, мультимедийный проектор, интерактивная доска, опорные таблицы по русскому языку, КИМы по русскому языку, словари по русскому языку, учебники, художественная литература Комплект ученической мебели, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., стенка школьная 4-х секционная,  доска, экран, стол компьютерный,  трибуна
35 Кабинет ОБЗР Винтовка пневматическая, макет АК-74, дозиметр, противогазы, Комплект ОЗК, макет «дорожное движение»,  модели автоматов для игры зарница, флаг медицинский, наглядные пособия дорожные знаки, наглядные пособия ПДД, велосипеды, туристические обвязки, карабины, спусковые устройства, жумары, верёвки, каски туристские Комплект ученической мебели, шкафы, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт.
36 Кабинет иностранного языка Моноблок, интерактивная панель, опорные таблицы по иностранному языку Комплект ученической мебели, стол для учителя – 1 шт., стул для учителя – 1 шт., шкафы, доска классная
37 Кабинет истории и обществознания  Моноблок, исторические  карты, комплект  наглядных пособий по истории, колонки, интерактивная доска, проектор Комплект ученической мебели, шкафы, стол для учителя – 2 шт., стул для учителя – 1 шт., классная доска.

Объекты спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для проведения занятий по физической культуре, занятий спортивных секций, спортивных соревнований, оборудован спортивный зал, спортивная площадка.
Площадь спортивных объектов:
Спортивный зал – 151,4 кв.м
Спортивная площадка –7200 кв. м

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБОУ “Устино-Копьевская СОШ” предоставлен обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в библиотеке, а также в каждом кабинете, оборудованном автоматизированным рабочим местом учителя.

Госконтракт по ЕСПД № 071/23/89_2_0

Перечень объектов к ГК 071/23/89.pdf

Акт об оказании услуг связи

Скорость Интернета – 50 Мбит/с

Операционная система компьютеров позволяет использовать Интернет инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

Школа обеспечена системой защиты от несанкционированного доступа на запрещенные сайты, установлен сервер (Контентная фильтрация предоставлена ПAO “РОСТЕЛЕКОМ”) .

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», «Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 № 781 соблюдаются требования сохранности персональных данных.

Доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет возможен для всех обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями передвижения – на 1 этаже здания в библиотеке, так как по типовому проекту в здании не предусмотрен лифт.


Дети-инвалиды и дети с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

  • по индивидуальному учебному плану,
  • при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О специально оборудованных учебных кабинетах

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На 1 этаже школы расположен  спортивный зал, где  имеется спортивное оборудование и инвентарь.   Доступа  к объектам спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата – нет. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения,  с нарушениями умственного развития – доступ  к объектам спорта не ограничен.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются кабинеты, оборудованные мультимедийными комплексами, включающими проектор, экран, компьютер, средства усиления звука. Также используются интерактивные доски. Специальной мебелью, необходимой для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, кабинеты не оснащены.

В МБОУ «Устино-Копьевская СОШ» используются следующие средства обучения и воспитания:

Печатные (учебники, книги для чтения, хрестоматии, атласы и т.д.);

Визуальные (зрительные):

  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку,  немецкому языку, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;
  • портреты;
  • натуральные объекты (на уроке биологии);
  • модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии.
  • магнитные доски

Механические визуальные приборы:

  • микроскоп
  • телескоп

Электронные образовательные ресурсы:

  • мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии
  • сетевые образовательные ресурсы
  • электронные журналы и дневники

Аудиальные (слуховые):

  • музыкальный центр;
  • наушники
  • микрофон

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

  • образовательные видеофильмы, учебные фильмы и т.п.;
  • презентации

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска
  • проекторы

Словесные:

  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • учебные пособия
  • другая необходимая литература

Спортивное оборудование:

  • тренажеры
  • гимнастическое оборудование
  • спортивные снаряды
  • мячи, скакалки, обручи и т.п.

Официальный сайт школы –   http://uksosh.khakassia.su  На официальном сайте функционирует версия для слабовидящих.


В МБОУ “Устино-Копьевская СОШ”   создана и функционирует ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 

Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ «Устино-Копьевская СОШ»

Электронный журнал/дневник

Внедрена и функционирует информационная система «БАРС.WEB-Образование» (электронный журнал,дневник), позволяющая родителям, учащимся и учителям контролировать учебный процесс.

Это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет:

  • вести электронный журнал
  • просматривать электронный дневник
  • пользоваться услугами информирования
  • получать полную отчетность учебного процесса и многое другое
  • Логин и пароль для работы с электронным дневником выдается в образовательном учреждении.

Ссылка на электронный дневник  https://school.r-19.ru

ФГИС “МОЯ ШКОЛА”

ФГИС «Моя школа» создана для упрощения доступа к образовательным материалам и сервисам учащихся, их родителей и педагогов. Она объединяет различные образовательные ресурсы и инструменты, которые могут быть недоступны по отдельности. ФГИС «Моя школа» является единой точкой доступа для всех видов образовательного контента и сервисов на всей территории РФ.

При выборе школы обратить внимание на наименование:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Устино-Копьёвская средняя общеобразовательная школа” Орджоникидзевского района Республики Хакасия

Ссылка на ФГИС “Моя школа” https://myschool.edu.ru

Регистрация

Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

  1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
  2. Нажать на кнопку «Войти».
  3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
  4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
  5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
  6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.
  7. вход

 

При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

  • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс»;
  • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

 

 

Вход через Госуслуги

 

Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю. Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

 

 

Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

В результате должны быть реализованы следующие функции:

  • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
  • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
  • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
  • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
  • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.


 Средства обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
 Оснащение спортивного зала
Перечень оборудования
Мячи футбольные 1 шт. Скамейка 4 шт.
Мячи баскетбольные 4 шт. Коврики гимнаст. 10шт
Мячи волейбольные 8 шт. Маты гимнастические 10 шт.
Маты гимнастические 10 шт. Обручи 15 шт.
Конь гимнастический 1 шт. Комплект для прыжков в высоту 1 шт.
Козел гимнастический 1 шт. Козел гимнастический 1 шт.
Скакалки 20 шт. Мост подкидной 1 шт.
Набивные мячи 4 шт. Стол теннисный 2 шт.
Сетка волейбольная 2 шт.  Перекладина навесная  5 шт.
Обручи 10 шт.    
Стойки для прыжков в высоту и планка 1 комплект    
Гантели 5 комплектов    
Канат 1 шт.    
Гранаты для метания 10 шт.    
Диск для метания 2 шт.    
Баскетбольный щит 4 шт.    
Брусья гимнастические (в разборе) 1 шт.    
Стойки для волейбольной сетки (в разборе) 1 шт.    
Гири 16 кг 2 шт.    
Насос 1 шт.    
Мячи для метания 1 шт.    
Гранаты для метания 10 шт    
 
Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
  • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
  • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
  • консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
  • психологическую поддержку участников образовательных отношений;
  • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
  • анализ результативности и мониторинг эффективности программы.

Об условиях питания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе созданы необходимые условия для работы столовой, контроля качества блюд в целях охраны и здоровья учащихся и работников

Режим работы столовой: пн – пт. с 8.00 до 16.00

Столовая школы рассчитана на 100 посадочных  мест.

Горячее питание учащихся осуществляется на основе примерного 10-дневного меню. С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.

Ежедневно ведется следующая документация: «Журнал осмотра работников пищеблока на гнойничковые заболевания», «Журнал бракеража готовой продукции», «Журнал бракеража сырой продукции», «Журнал проведения витаминизации  блюд», «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования».

За каждым классом в столовой закреплены обеденные столы. 

Рядом со столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены (раковины для мытья рук, мыло, электросушилки).


Охрана здоровья, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности образовательной деятельности, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Организация образовательного деятельности строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях).

ОО медицинского кабинета не имеет.

Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером, состоящим в штате Устинкинской участковой больницы. Режим работы медицинского кабинета с 8.00 до 16.00. Контроль над организацией прохождения меди­цинских осмотров осуществляет администрация школы, медицинский работник и классные руководители.

Мероприятия по охране здоровья учащихся включают:

  • анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе;
  • ведение строгого учета детей по группам здоровья;
  • формирование групп здоровья по показателям;
  • проведение диспансеризации  и медицинского осмотра учащихся школы;
  • обеспечение и организация профилактических прививок учащихся, вакцинация  учащихся;
  • витаминизация учащихся;
  • анализ случаев травматизма в школе;
  • организация питания учащихся;
  • работа бракеражной комиссии по питанию;
  • соблюдение санитарно-гигиенического режима (влажная уборка кабинетов,  проветривание, освещение, отопление, вентиляция, полив и разведение растений);
  • рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (соблюдение требований СанПиНа);
  • фильтрация в период эпидемий гриппа;
  • обеспечение кабинетов повышенной опасности медицинскими аптечками.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ. 

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

На пути к главному (специализированному) зданию отсутствует покрытие из рыхлых материалов, в т.ч. песка, гравия. Ширина полосы движения соответствует требованиям. Тактильная полоса, карманы и места отдыха – отсутствуют.
Крыльцо или входная площадка  имеют твердую поверхность, не допускающую скольжения.
На крыльце оборудован пандус: ширина марша пандуса,  высота одного подъема – соответствуют требованиям.
  • Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов .
  • Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.
  • На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные аудитории.
  • Обеспечена  доступность путей движения.
  • Имеется туалет. 
  • Предусмотрено пространство не менее 0,75 м для размещения кресла-коляски. 
  • Двери  открываются наружу. 
  • Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьями обучающихся; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися.

Основные направления работы:

  • Консультативная деятельность
  • Диагностическая работа
  • Коррекционно-развивающая деятельность
  • Просветительская и профилактическая работ

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие в школе доступа к сети Интернет позволяет использовать ЦОРы, размещенные на различных образовательных порталах и сайтах.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Издательства учебной литературы:

Издательство “Академкнига/Учебник
Издательский дом “Мнемозина
Издательство “Просвещение
Викиучебник
Издательский центр “Академия

Издательский дом “АСТ-Пресс
Издательство “Генезис – книги по психологии для всех
Издательство “Детская литература
Издательство Учебного центра “Перспектива
Издательство “Учитель
Издательство “Бином. Лаборатория знаний
Издательство “Школьная пресса/
Издательская группа “АСТ

Олимпиады и конкурсы:

Олимпиады для школьников
Эвристические олимпиады для школьников
Российский детский интернет-фестиваль “Умник”
Конкурс им. В.И. Вернадского – всероссийский открытый конкурс юношеских исследовательских работ
Юность, наука, культура – всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся
Инфознайка – международная игра-конкурс по информатике
Дистанционные конкурсы для детей с ОВЗ
Я – исследователь – всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
Совенок – эвристическая олимпиада для младших школьников
Международная школьная олимпиада для учащихся 9-11 классов – отбор наиболее способных и подготовленных выпускников школ и предоставление им возможности дальнейшего обучения в ведущих чешских государственных университетах на бюджетной (бесплатной) основе
Олимпиада школьников при МГУ
Академ-клуб при ИПФ РАН г. Н.Новгород
Фестиваль для детей и молодежи с ОВЗ “Цветик-семицветик”
Конкурс по физической культуре для детей с ОВЗ
Фестивали и конкурсы для детей с ОВЗ

Электронные библиотеки, энциклопедии, словари
Энциклопедия Кирилла и Мефодия
“Наука и техника” – электронная библиотетка
Рубрикон – крупнейший энциклопедический портал Рунета
Глоссарий – служба тематических толковых словарей
Словари.ру – более двадцати томов словарей в одном месте
Русский биографический словарь
Школьные учебники онлайн

Ресурсы для абитуриентов:

Все для поступающих – информация об учебных заведениях, правила приема и т.п.
Портал об образовании
Информационно-справочная система ПО “Радуга”

Ресурсы по предметам общеобразовательной программы:

Ресурсы по внеклассной деятельности:

Ресурсы по внешкольной и внеклассной деятельности

Ресурсы для дистанционных форм обучения:

Российская онлайн-платформа, где учащиеся изучают школьные предметы в интерактивной форме “Учи.РУ” (https://uchi.ru)
Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам “Яндекс.Учебник” (https://education.yandex.ru)
Центр образования «Технологии обучения» (http://iclass.home-edu.ru)
«Дверь в мир» (http://doorinworld.ru)
Виртуальная школа “Умный Градъ”
Дистанционная подготовка от ФоксФорд – дистанционное образование

ссылки открываются в новой вкладке

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: