Ученик года-2019

В пятницу, 25 января 2019 года, в нашей школе прошел  традиционный конкурс «Ученик года», в котором приняли участие учащиеся   1-11-х классов школы.  Лучшие из лучших  боролись за почетное звание «Ученик года-2019».

Цель конкурса: выявление, развитие, поощрение и поддержка талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышение престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации; активизация познавательной деятельности  учащихся;  развитие и поощрение социальной активности обучающихся; формирование позитивного образа школьника современного образования.

В этот день состязались за звание «Ученик года-2019» учащиеся начальных классов:   Ермолина Вероника  (1 класс), Залазаева Ирина (2 класс) Губанова Оксана (3 класс) Шамова Алина (4 класс);   среднего звена: Ащеулова Надежда ( 5 класс), Смекалина Елена  (6 класс), Афанасьева Виолетта (6 класс), Прохорова Анна (7 класс);  старшего звена: Кишкис  Ольга ( 8 класс), Емандыкова Полина (9 класс), Кагаева Лиза (11 класс)

Участникам предстояло пройти два этапа конкурсных испытаний.

Первое испытание проходило в виде тестирования, где конкурсанты показали свои знания в разных областях предметных наук.

Второе испытание  предполагало  выступление конкурсантов на сцене.

Конкурсная программа второго испытания состояла из 3-х этапов:

1 этап. Творческая самопрезентация конкурсанта – «Здравствуйте! Это я», где участники раскрывали свои личностные качества, показывали широту своих интересов, артистичность, обаяние. С помощью компьютерных технологий в виде демонстрации  творческих презентаций на экране  конкурсанты подробно рассказывали свою биографию,   увлечения, пели песни, читали стихи, танцевали, удивляли и поражали своими выступлениями.

2 этап. Защита творческого проекта: для учащихся 1-4 классов  «Я придумал знак дорожный»,  для учащихся 5-11 классовв форме  инфографики на тему «Безопасную дорогу детям». Конкурсанты в своих проектах  использовали графические объекты, ассоциативно связанные с представляемой информацией или являющиеся графическим выражением направлений изменения представляемых данных.

Критериями оценивания данных проектов были:

  • полезная информационная нагрузка,
  • красочное представление,
  • внятное и осмысленное представление темы.

3 этап. Конкурс «Все профессии нужны, все профессии важны».  Учащиеся 1-11 классы представили на суд жюри и зрителей самые, по их мнению, интересные и нужные  профессии.

Выступления ребят оценивало авторитетное школьное жюри, в состав которого вошли директор школы  Кмита Наталья Валентиновна, социальный педагог Иванова Марина Алексеевна, учитель математики Патрикеева Галина Анатольевна. У каждого конкурсанта была  группа поддержки – друзья, одноклассники, родители и учителя, которые активно болели за них.

Нашим конкурсантам предстояли нелёгкие испытания, в которых они смогли проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, и талант.

Все зрители, а это группа поддержки выступающих, а также жюри, с большим вниманием и интересом прослушали представления конкурсантов, внимательно следили за тем, как ребята находили нужные ответы  в интеллектуальном конкурсе «Обо всём на свете».  Конкурсанты очень ответственно готовились и поэтому выступили достойно.

Жюри по достоинству оценило каждое выступление, отметив разносторонние интересы школьников.

«Лучший ученик года» – это праздник талантливых, эрудированных и смелых детей, замечательная возможность повысить свое мастерство, проявить себя в качестве лучшего ученика своей школы.

По итогам всех испытаний звания  «Ученик года -2019» были удостоены:

Ермолина Вероника     1 класс

Афанасьева Виолетта   6 класс

Емандыкова Полина    9 класс

Все победители и призеры конкурса были награждены именными грамотами от школы и памятными подарками.

Поздравляем победителей школьного конкурса и желаем им дальнейших творческих побед!

Поделиться в соц.сети
  •  
  •  

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: